EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://rarus.en.cx/ (владелец домена: LANKA.) Показать аватары
Модераторы форума: lennar, LANKA., Demestrus, St :), LesN1ck

РязАнтикварная (#147, 09.04.2018)

24.03.2018 16:09:34 / 15 сообщений / автор темы Rishka~ .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Штурмовая
Авторы игры: Rishka~, Maxon945, strannik-j, kondr1, r.rei
Начало игры: 09.04.2018 12:00:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 16.04.2018 12:00:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 16.04.2018 12:00:00 (UTC +3)
Взнос за участие:1 000руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
(
)
[ 24.03.2018 16:09:32 (UTC +3), rzn.en.cx ]  
РязАнтикварная (#147, 09.04.2018)
Автор игр
(
)
[ 30.03.2018 20:56:10 (UTC +3), rzn.en.cx ]  
Отвечаю на ваши вопросы - Нет, конечно же, игра не только для новичков! Интересно будет всем! Просто все описания делаем максимально подробными. Новеньким оказываем поддержку в телеграмме.

По времени я бы прикинула на пару часов после работы каждый день - этого более, чем достаточно, на мой взгляд.
Будет уровень Фототочки (~20 точек), Схватка (2 локи), Траектория (5 точек), Кэшинг (5-7 точек), Фотоохота (~10 кадров), остальное берётся из дома.
Автор игр
Девочка
[ 02.04.2018 21:04:01 (UTC +3), 62.en.cx ]  
Кому надо поштабить зовите😉. Телега: @Radistka62
Майор
Мальчик
(
 Орден II степени
)
Аттестат
[ 09.04.2018 10:44:47 (UTC +3), lemon.en.cx ]  
Помогу в штабе @tyrionimp
Подполковник
(
)
[ 09.04.2018 10:46:44 (UTC +3), odquestua.en.cx ]  
Поштаблю @Alinnikk .
Подполковник
(
)
[ 09.04.2018 11:25:22 (UTC +3), odquestua.en.cx ]  
Неактуально)
Младший лейтенант
Аттестат
[ 09.04.2018 11:56:04 (UTC +3), questpoint13.en.cx ]  
помогу в штабе @geldallf
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 11.04.2018 9:29:58 (UTC +3) ]  
По стертому коду на точках: его надо дорисовать, а капам потом высчитать этот уровень по среднему времени всех команд, самое справедливое решение, я считаю
Автор игр
(
)
[ 11.04.2018 15:31:18 (UTC +3), rzn.en.cx ]  
По стёртому коду - Капам засчитано время за эту точку по первому вбитию сайта с "объекта" (они приняли веб-сайт за код, когда кода на объекте не нашли). Это не компенсирует им время, потраченное на изучение всего объекта в поисках кода, но команду такое решение устроило. Решение принято. Время пересчитано, добавлено в статистику.
Фото и подтверждение того, что они в это время находились действительно на этом месте у меня есть.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 14.04.2018 11:02:04 (UTC +3) ]  
Rishka~: По стёртому коду - Капам засчитано время за эту точку по первому вбитию сайта с "объекта" (они приняли веб-сайт за код, когда кода на объекте не нашли). Это не компенсирует им время, потраченное на изучение всего объекта в поисках кода, но команду такое решение устроило. Решение принято. Время пересчитано, добавлено в статистику.
Фото и подтверждение того, что они в это время находились действительно на этом месте у меня есть.
почему такое решение должно устраивать только 1 команду? может быть это не устроило бы другие команды. решение абсолютно не корректное, возможно первоначальный код капы нашли бы гораздо позже чем какой-то там вебсайт, фотки нахождения на локации никак не роляют в плане быстроты нахождения кода.
Автор игр
(
)
[ 14.04.2018 21:12:03 (UTC +3), rzn.en.cx ]  
Учитывая роспись конкретно данной точки, место расположения сайта и кода, данное решение приемлемо.
Младший лейтенант
(
)
[ 15.04.2018 7:25:53 (UTC +3) ]  
Спорный момент. Команда, принимавшая решение, однозначно знала наш результат и при принятии решении понимала, что её он устраивает, чтобы обойти нас. Обычно в таких случаях применяется пересчёт по среднему времени.
Автор игр
(
)
[ 15.04.2018 12:54:58 (UTC +3), rzn.en.cx ]  
Screenshot_15.jpg
(время взятия второй точки командами)

В данном случае если делать пересчёт по среднему времени, то делать его команде Бубенцы генерала и команде Ржущий капоенот - так как после этого код был переписан на другое место, а эти команды его не брали. По ГД по среднему времени считается тем командам, кто локу не взял, если большинство команд локу взяли. В нашем случае - не локу, а код на паркомате.
Код был написан на видном месте. Команда предоставила фото с отсутствием кода с того же ракурса, где был написан код (не зная о его прежнем местонахождении), что подтверждает, что команда нашла именно тот паркомат и смотрела именно на то место. В движке команда обозначила свои поиски вводом сайта с паркомата, сайт находился рядом с кодом - что ещё раз подтверждает что в данном случае при легко берущемся коде команда не могла искать его дольше времени вбития сайта.
Вот авторское фото бывшего кода (и заодно расположение введенного сайта). Очевидно, что вводя сайт, нельзя не увидеть код (только если в том случае, что он стёрт полностью).
photo_2018-04-08_01-23-55.jpg

Поэтому данное авторское решение в КОНКРЕТНО ДАННОМ СЛУЧАЕ имеет право быть. Вопрос закрыт. Пересматривать его и обсуждать далее авторы не собираются. Все дальнейшие претензии по данному коду - к владельцу домена!

А команде Бубенцы на заметку - если считать по среднему времени (как по ГД), а напомню, что пересчёт в этом случае был бы для двух команд (!), то Ржущие потеряют от текущего начисленного времени взятия (3:24) всего 10 секунд - см верхнюю таблицу.
А вот вы потеряете целых дополнительных 2:01! Потому как текущее ваше время взятия этого кода - 1:33 (а по среднему времени стало бы 3:34). В этой игре при текущем раскладе это не поменяет результатов. Но на будущее я советовала бы вам предварительно хорошенько задумываться, прежде чем начинать спорить за пересчёт. Потому как добавление в точках целой 2:01 может сыграть очень решающую роль.

Вопрос закрыт.

Автор игр
(
)
[ 17.04.2018 0:58:27 (UTC +3), rzn.en.cx ]  
presents.jpg presents3.jpg presents2.jpg

Призы)
Младший лейтенант
(
)
[ 18.04.2018 13:59:59 (UTC +3) ]  
Осмелюсь сказать, что игра удалась. Как минимум на постбрифе игроки живо делились эмоциями и очень долго не расходились. Так что можно смело сказать, что игра зацепила.
Фотоохота была бесячая просто не передать цензурными словами насколько. Как оказалось не для одних нас. В то же время, её больше всего обсуждали на постбрифе. А значит она вызвала наибольшую кучу эмоций. Ну разве что после скелета вороны на Мичурина.
Были в игре недочёты. Не буду выносить на всеобщее обсуждение: авторам я своё видение написал в личку и, как мне кажется, меня услышали, ко мне прислушались. Единственное что я хотел бы обозначить публично, это то, что не хотелось бы, чтобы из ситуации с пересчётом создавался какой-то прецедент. Есть уже опробованые, можно сказать, "стандартные" механизмы решения подобных ситуаций. Давайте дальше применять их.
Ришке огромное спасибо за игру. Для себя мы опробовали тоже несколько новинок, поняли где глаза, а где яйца. Это получилась насыщенная неделя: В понедельник мы прошли МШ и фототочки, открыли кэшинг, траекторию, в среду сыграли две схватки в один вечер, в выходные гонялись по городу за ракурсами для фотоохоты. И между этим с нетерпением каждый день ждали новых МШ, бегали по офису, коллегам и друзьям в поисках реквизита для фотоохоты (всё больше знакомых считают нас теперь ебанутыми).
И после всего этого текущая неделя стала невыносимо скучной. Чаты уже не бурлят, не надо куда-то мчаться сломя голову, не надо четвёртый раз без остановок топать от Сенной до Дома Художника в поисках оранжевой вывески...
В общем, мы ждём ещё игр!
Риша, пеши исчо!
24.04.2024 0:08:32
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Up!

Закон и порядок
LANKA.
тел: +79106446416
ВКшечка
 
Тыжпрограммист
LesN1ck
тел: +79209504578
ВКшечка
 
Зашел на минуточку
St :)
ВКшечка
 
Генератор всего
Demestrus
ВКшечка