EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://rarus.en.cx/ (владелец домена: LANKA.) Показать аватары
Модераторы форума: lennar, LANKA., Demestrus, St :), LesN1ck
На страницу: 
1  2

В некотором царстве... (#125, 11.03.2017)

26.02.2017 10:47:14 / 22 сообщения / автор темы Rishka~ .

Играем: Командами (ограничение 7 человек)
Последовательность прохождения: Указанная (не линейная)
Минимальный пробег: 60
Авторы игры: Rishka~, strannik-j, Hollow~o~
Начало игры: 04.03.2017 23:10:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 05.03.2017 5:00:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 05.03.2017 5:00:00 (UTC +3)
Приз: 1 260руб. (20% от суммы взносов)
Взнос за участие:900руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
(
)
[ 26.02.2017 10:47:13 (UTC +3), rzn.en.cx ]  
В некотором царстве... (#125, 11.03.2017)
Младший сержант
 p2p
(
)
[ 26.02.2017 14:01:03 (UTC +3) ]  
на время бонуса влияет скорость взятия приквела?
Автор игр
(
)
[ 26.02.2017 14:16:16 (UTC +3), rzn.en.cx ]  
Не влияет) только правильность ответов.
Капитан
(
)
[ 26.02.2017 16:45:46 (UTC +3), vek.en.cx ]  
Задания/локации на попилить будут или формат подразумевает по 1-2 кода на остановках и столбиках? Местная специфика штаба/поля присутствует или местные команды не будут иметь преимуществ?
Автор игр
(
)
[ 26.02.2017 17:45:45 (UTC +3), rzn.en.cx ]  
1-2 кода на остановках и столбиках. НЕ мини-схватка. Обычные покатушки по городу.
Местная специфика... Хм... Скорее присутствует. Иногороднему штабу будет сложновато на мой взгляд...


EL_COYOTE: Задания/локации на попилить будут или формат подразумевает по 1-2 кода на остановках и столбиках? Местная специфика штаба/поля присутствует или местные команды не будут иметь преимуществ?

Автор игр
Девочка
[ 26.02.2017 23:35:03 (UTC +3), 62.en.cx ]  
Кому нужен штаб, сказок много смотрела)
Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 28.02.2017 9:40:43 (UTC +3) ]  
Впишусь к кому-нибудь в команду)
Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 01.03.2017 12:39:25 (UTC +3) ]  
А рогатка прям рогатка нужна? Или из напальчника на бутылку с рябиной тоже сойдет? =)
Автор игр
(
)
[ 01.03.2017 12:50:44 (UTC +3), rzn.en.cx ]  
всё равно какая) можно и из напальчника)) но лучше камушками всё же стрелять...
Автор игр
(
)
[ 04.03.2017 9:48:17 (UTC +3), 62.en.cx ]  
штаб пишите, звоните ЛС, https://vk.com/nazartsev80

ШТАБНОЕ ЗАДАНИЕ НА ТОЧКАХ БУДЕТ, ДА. Не сложное, из машины в принципе берётся. Штаб сильно облегчит прохождение заданий.
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 04.03.2017 12:44:55 (UTC +3), magnitka.en.cx ]  
Ищу штабных на игру 11 марта. И последующие игры
http://magnitka.en.cx/GameDetails.aspx?gid=57884
Писать вибер вэтсап телега
+79194003329
Автор игр
(
)
[ 04.03.2017 14:26:08 (UTC +3) ]  
Есть место в экипаже? Очень. Хочется играть!!!
Автор игр
(
)
[ 04.03.2017 14:26:17 (UTC +3) ]  
Есть место в экипаже? Очень. Хочется играть!!!
Автор игр
Аттестат
[ 04.03.2017 18:59:51 (UTC +3) ]  
возможно поштаблю
Автор игр
Аттестат
[ 04.03.2017 19:32:16 (UTC +3) ]  
нет
Автор игр
(
)
[ 04.03.2017 20:01:57 (UTC +3), 62.en.cx ]  
UriyN: штаб пишите, звоните ЛС, https://vk.com/nazartsev80

Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 05.03.2017 17:14:02 (UTC +3) ]  
Игра определенно зашла, даже из штаба, даже с температурой =)

Понравился формат с подогревом к игре - приквел и загадка - т.к. хочется играть не только 3 часа с субботы на воскресенье, а и в течение недели, чтобы скрасить серые рабочие будни!) Да и атмосферность, я считаю, нужна не только схваткам. Иначе это превращается в простое "разгадал логику - доехал - взял - побежал дальше" и можно даже не заморачиваться над названием, просто писать "точки 1", "точки 2", ..., "штурмовые точки", а всю логику запилить разными шифрами на рандомные слова и т.п.) Скучно же =)

Понравилась идея со штабными, чтобы во время доездов не было скучно пассажирам или штабу. Штабные показались слишком простыми, но если рассчитывать на то, что в точках штаб особо не играет и задания должны легко браться из поля, а главное на них должно хватить небольшого времени доездов - получилось хорошо. По крайней мере с первым, т.к. второе, при незнании сказок, требует достаточно много рутинного гугления)

В процессе игры непосредственно из штаба были какие-то вопросы по логике и маршруту, но, честно говоря, без сценария сейчас уже и не вспомню, т.к. воспалённый мозг оставил только положительные эмоции. Единственное что - наверное не прям очень интересно играть в кольцевую линейку, т.к. теряется ажиотаж от преследования и соревнования, когда не видишь команды рядом. Но выбор формата обоснован, т.к. пара мест была явно только на одну единовременную команду.
И, ИМХО, открытая статистика только портит настрой, особенно когда понимаешь, что где-то отстал, т.к. сложно вернуть мотивацию двигаться дальше. А когда не знаешь на каком ты месте - просто играешь в удовольствие в полную силу.

Ждём новых игр! Пишите ещё! =)
Младший сержант
 p2p
(
)
[ 05.03.2017 22:09:48 (UTC +3) ]  
wmerty: Понравился формат с подогревом к игре - приквел и загадка - т.к. хочется играть не только 3 часа с субботы на воскресенье, а и в течение недели, чтобы скрасить серые рабочие будни!)
Тогда тебе прямая дорога на возрождение некогда очень живой ветки форума этого домена - http://rarus.en.cx/Guestbook/Messages.aspx?fmode=gb&topic=233339&page=17. Думаю многие подтянутся оживить ветку.

Автор игр
(
)
[ 10.03.2017 15:29:54 (UTC +3), rzn.en.cx ]  
И снова расскажу немного об игре, чтобы вы прониклись задумкой.

Тема была выбрана, когда я первый раз увидела избушку с Бабой Ягой на Технофлексе. Правда же, она шикарна?) Это надо заиграть!, подумала я. А так как игры решено делать тематическими, то была выбрана тема сказок. Фильмов-сказок. Некоторым не зашло, но многие, как и я, знают заигранные сказки, потому что смотрели их в детстве.
Эта игра и не претендовала на то, чтобы понравится широкой аудитории. Даже среди Клубники возникли споры, касательно тематики, поэтому писала практически всю игру я сама.
И судя по радостным лицам и живому обсуждению, игра удалась!)

Да, она мало походила на классические точки - где одноэтапные задания, легкие коды и однозначное отсутствие штабных и бонусов)) Но почему бы не попробовать что-то новое?)
Мне хотелось заиграть игру, где преимущество будет у тех, кто "в теме", кому тема "зашла". Кто действительно постарался, подготовился) Еники пересмотрели все сказки, и даже купили рогатку! (безумные) =)
Квестория и Флюгегехаймен сказки также знали отлично, именно поэтому эти команды легко и верно взяли второе штабное, а оно было достаточно сложным. Хотя всё гуглилось - всё же нам не хотелось делать игру специально для избранных, но подготовленным было существенно проще. Это интересно. Интересно, когда у слабых (по опыту) команд есть реальный шанс на победу. Опытным в данном случае всё же стоит полагаться не только на опыт, а, вероятно, немного поменять стратегию и готовиться к подобным играм чуть лучше, особенно если просмотр минимума сказок прописан в допах. Было интересно по статистике наблюдать борьбу за третье место, когда три финиширующие команды обгоняли друг друга бонусами)
И всё же, я надеюсь, вам понравилось) Мы обязательно попробуем подобный формат ещё раз) Это будет игра со штабными, бонусами и многоэтапными заданиями на движке точек. Примите это как новый формат ;))

Про задания: невозможно было не заиграть парикмахерскую Баба Яга. Вы наверняка же этого ждали. Но заигрывать ожидаемое нужно было максимально неожиданно, поэтому была придумана многоходовка с телефоном. Видео-ряд с превращениями.
https://youtu.be/pbQKG6ASDHw

Видео названо "Вжух! и ты..." чтобы натолкнуть вас именно на то В КОГО превратились герои. Последняя была поставлена лягушка, как наверное самое известное превращение, которое вы, даже не поняв сути, могли вбить просто "на попробовать" и, получив от движка инфо о верности, уже понять, что требуется. Мы, кстати, не жестили: проходила и лягушка, и жаба; и кролик, и кролики, и лиловые кролики и проч... Дальше мы использовали возможности движка для шифровки. 17 секторов сделаны просто для отвлечения внимания. Вбив верно правильные 6 превращений, вы получаете закрытые сектора с номерами 7 7 6 8 5 0. Название уровня 4912, что явно указывает на телефон. Ахаха, многие пробили этот телефон и некоторые даже поехали по адресу какого-то ателье))) Мы как-то даже не продумали этот вариант.) Мы просто купили этот городской номер и поставили на него автоответчик с текстом:

"Ало, Баба Яга слушает! ..... Что? Какой код? Могу только налысо побрить! ... Устраивает? Ну тогда жду вас в Канищево на Интернациональной. Поторапливайтесь! А то запись ко мне уже началась, всё время разберут! Расписание на черном столбе найдёте."

Ну и повесили на чёрном столбе объявление с услугами от Бабы Яги) Для каждой команды - своя, чтобы впопыхах вы не сорвали несколько, и всем командам хватило.
Собрали невероятное количество эмоций от этого задания на постбрифе))) Приятно)))
Автор игр
(
)
[ 10.03.2017 15:30:31 (UTC +3), rzn.en.cx ]  
Ещё из интересных, на мой взгляд, задание про Горького - да, к сожалению, указав дом 94, мы фактически дали возможность угадать доезд без решения. Слишком редкий номер дома, учтём это. Но задание получилось безумно красивым: видео-ролик с фрагментами цифр.
https://youtu.be/AJpCiyE-EAQ

Конечно же, координаты. Точка так явно на это намекает. Но координаты не рязанские. Пробиваем - это Москва, Эйзенштейна 8. Но созвучной улицы нет в Рязани. Да и не нужно. Ведь в этом доме находится столь известная Киностудия им.ГОРЬКОГО! Об этом знает и Яндекс, и Гугл, и даже 2gis, московский, правда)) Это именно та киностудия (выбор не случаен!), на которой снято большинство детских фильмов-сказок (и, мы загнались, выбранные в данном ролике фрагменты - ВСЕ из фильмов, снятых на этой киностудии. Никто не заметил бы вставки из фильма другой студии, но для меня это был особый пунктик)) ) Название киностудии созвучно с улицей в нашем городе. Красиво же, правда?) А какой красивый вид ночью с этой большой лестницы!!!))) Думаю, вы успели оценить)


Были очень удачно заиграны столовая "По щучьему велению", алкогольный гастроном "Финист", ресторан "Домино" - оказывается столько интересных "сказочных" мест в Рязани. В процессе мы нашли ещё больше и заиграли их все в Голубках (Уровень 13). Там да, нужно было выбрать лицо Варвары-красы, потому что аудио-фрагмент был именно из этой сказки, кликнуть и поехать по указанному адресу, где фонтан. Кстати, там новые дома, и эти лавочки... Так сказочно, вы заметили? Отличный район! А по другим голубкам были указаны другие незаигранные сказочные адреса - и магазин Золотой ключик, и кафе Избушка, и магазин Искусница, Царское угощение, Аленький цветочек - столько классных незаигранных сказочных объектов!)

Отдельная моя гордость это стихи))) И если 33 богатыря я дописала всего немного, заиграв нужные цифры, то волшебные вещи нужно было раскидать так, чтобы сохранить все прилагательные в нужном роде! А технофлекс - вообще шедевр, на мой взгляд)))

Кто это ко мне пожаловал? Никак белорусским духом пахнет?! Проходи, садись гость незванный в мою избушку. Приготовлю я тебе отвар целебный:
тимьяну немного,
ежиные лапки,
хну для окраса,
налима остатки,
орехов лесных,
фазанятов мяска,
ласточки хвост,
ежевики листка,
кровь медвежат и
сморчков кулачок.

Вот и попался ты мне на крючок!


На белорусском флагштоке, да))) Как рассказывали TBBT, они увидели флаги только забравшись на фуру))) А многие облазили всю избушку, потому что "проходи, садись". Блин, а вот я в избушку так и не заглянула внутрь))) Как-то в голову не пришло даже)))
На страницу: 
1  2
01.05.2024 13:58:09
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Up!

Закон и порядок
LANKA.
тел: +79106446416
ВКшечка
 
Тыжпрограммист
LesN1ck
тел: +79209504578
ВКшечка
 
Зашел на минуточку
St :)
ВКшечка
 
Генератор всего
Demestrus
ВКшечка